среда, 1 октября 2008 г.

ЦЕЛЬ СОЗДАНИЯ МОЕГО БЛОГА.

У нас дома еще в бытность моей Мамы собирались различные рецепты по кулинарии. Сначала это были вырезки из газет и журналов. Записи подруг мамы. Потом к ним присоединились и мои записи. Но все же я не умела лучше и разнообразнее готовить. Особенным камнем приткновения являлась выпечка.

Все время у нас на столе появлялись "дежурные" пироги. И не было разнообразия блюд. А я хотела научиться удивлять.

И если говорить о выпечке, то я поняла одну простую вещь.

Необходимо собрать все рецепты в отдельную систему и распределить так, чтобы можно было как из мозайки собирать себе тот пирог или блинчики, которые доступны по настроению, достатку в доме и наличию необходимых продуктов.

Поэтому в данном блоге я говорю о сладких начинках для пирогов, рулетов, блинчиков. Ведь, в сущности можно просто не обращать внимание на обилие рецептуры. Так как пирог можно создать самостоятельно.

Если сделать базу данных по видам теста. Их не так уж много, в отличае от огромного количество рецептов выпечки. Это дрожжевое тесто, слоеное, пресное, песочное, тесто на соде и заварное. Все остальное - это вариации к данным видам теста.

Скоро я создам блог посвященный разборке всех видов теста. Чтобы мы могли просто скомбенировать себе оригинальный пирог по настроению. Например: Мне сегодня хочется, чтобы в пироге была слоеная выпечка, а начинка из грибов с сыром. Можно просто выбрать подходящий рецепт теста, затем начинку.

Немаловажное значение мы обязаны придавать и внешнему виду выпечки.

У меня накопилось масса фотографий и графических изображений способов оформления различных видов выпечки.

Этому разделу я готовлюсь посвятить еще серию блогов.

Заходите в наш блог и примерно через пару недель я помещу ссылки на эти разделы.

Я очень давно мечтала научиться готовить незабываемо и вкусно, и красиво.

У меня получилось это, благодаря использованию подобной классификации.

Возможно это пригодится еще кому-либо.

С уваженем, Аделина.

Комментариев нет: